Как делать и работать с примерочной

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь: data/merchant_buylists.xml

К примеру рассмотрим стандартную примерочную у НПЦ id 30060
Байпассы:
[npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

и видим байпассы с id трейд листа 9 и 10

Переходим в data/merchant_buylists.xml

Где 9 это лист с shop="9"
Он же: [npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="9" markup="20" >
<item id="2" name="Long Sword" />
<item id="218" name="Throwing Knife" />
<item id="272" name="Forest Bow" />
........

Где 10 это лист с shop="10"
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="10" markup="20" >
<item id="176" name="Journeyman's Staff" />
<item id="310" name="Relic of The Saints" />
<item id="177" name="Mage Staff" />
..........

Таким образом вы можете писать своему НПЦ свои трейд листы и прописывать им предметы для примерки
 
хочу сделать кнопку на примерочную костюмов, как сделать так что бы когда жмешь примерить то давало костюм и шапку сразу, а не по отдельности брать костюм а потом шапку ?)
 
я делаю так как тут описано, но при нажатии в нпц на кнопку, ничего не происходит )
 
я делаю так как тут описано, но при нажатии в нпц на кнопку, ничего не происходит )
Если ты делаешь аксессуары, то они не будут работать. Не предусмотренно.
Плащи, оружие, доспехи вроде пашут.
Как у тебя костюм реализован?
 
Если ты делаешь аксессуары, то они не будут работать. Не предусмотренно.
Плащи, оружие, доспехи вроде пашут.
Как у тебя костюм реализован?
Аксессуары работают как и всё остальное. Нужен правильный маркап просто.
 
Аксессуары работают как и всё остальное. Нужен правильный маркап просто.
Буду благодарен, если объяснишь что это такое)
У меня открывается окно "примерить", а через 10 сек после соглашения появляется надпись "примерка завершена". Т.е. сервер выполняет примерку, а клиент не отображает.

В любом случае в дефолтном варианте их не видно, а значит у человека проблема не обязательно в неправильной настройке.
 
Буду благодарен, если объяснишь что это такое)
У меня открывается окно "примерить", а через 10 сек после соглашения появляется надпись "примерка завершена". Т.е. сервер выполняет примерку, а клиент не отображает.

В любом случае в дефолтном варианте их не видно, а значит у человека проблема не обязательно в неправильной настройке.
я там обнову заливал, попробуй еще раз
 
Если ты делаешь аксессуары, то они не будут работать. Не предусмотренно.
Плащи, оружие, доспехи вроде пашут.
Как у тебя костюм реализован?
Просто как итем фейк, под тату
 
я даже делал копию того что в файле было, просто вставил свой нпц но один фиг не работает ))
 
Буду благодарен, если объяснишь что это такое)
У меня открывается окно "примерить", а через 10 сек после соглашения появляется надпись "примерка завершена". Т.е. сервер выполняет примерку, а клиент не отображает.

В любом случае в дефолтном варианте их не видно, а значит у человека проблема не обязательно в неправильной настройке.
Я брал как пример обычного нпц(дэфолтная примерочная) и просто добавлял свои предметы(аксессуары, костюмы) и всё работает как часы.
 
Я брал как пример обычного нпц(дэфолтная примерочная) и просто добавлял свои предметы(аксессуары, костюмы) и всё работает как часы.
а почему не я вот копирую дефолт примерочную в буй листе и пишу свой нпц ему, и один хрен ничего не происходит )
 
а почему не я вот копирую дефолт примерочную в буй листе и пишу свой нпц ему, и один хрен ничего не происходит )
Покажите начало трейдлиста.
 
Покажите начало трейдлиста.
<tradelist npc="40025" shop="7878" markup="15" >
<item id="1" name="Short Sword" />
<item id="4" name="Club" />
<item id="11" name="Bone Dagger" />
<item id="13" name="Short Bow" />
<item id="3" name="Broadsword" />
<item id="152" name="Heavy Chisel" />
<item id="12" name="Knife" />
<item id="215" name="Doom Dagger" />
<item id="14" name="Bow" />
<item id="5" name="Mace" />
<item id="153" name="Sickle" />
<item id="1333" name="Brandish" />
<item id="66" name="Gladius" />
<item id="67" name="Orcish Sword" />
<item id="122" name="Handmade Sword" />
<item id="154" name="Dwarven Mace" />
<item id="216" name="Dirk" />
<item id="271" name="Hunting Bow" />
<item id="2" name="Long Sword" />
<item id="218" name="Throwing Knife" />
<item id="272" name="Forest Bow" />
<item id="15" name="Short Spear" />
<item id="5284" name="Zweihander" />
</tradelist>
 
<tradelist npc="40025" shop="7878" markup="15" >
<item id="1" name="Short Sword" />
<item id="4" name="Club" />
<item id="11" name="Bone Dagger" />
<item id="13" name="Short Bow" />
<item id="3" name="Broadsword" />
<item id="152" name="Heavy Chisel" />
<item id="12" name="Knife" />
<item id="215" name="Doom Dagger" />
<item id="14" name="Bow" />
<item id="5" name="Mace" />
<item id="153" name="Sickle" />
<item id="1333" name="Brandish" />
<item id="66" name="Gladius" />
<item id="67" name="Orcish Sword" />
<item id="122" name="Handmade Sword" />
<item id="154" name="Dwarven Mace" />
<item id="216" name="Dirk" />
<item id="271" name="Hunting Bow" />
<item id="2" name="Long Sword" />
<item id="218" name="Throwing Knife" />
<item id="272" name="Forest Bow" />
<item id="15" name="Short Spear" />
<item id="5284" name="Zweihander" />
</tradelist>
Сделайте так, чтоб например markup и shop совпадали по значениям.
 
Back
Top