Как делать Автобафф зону привязанную к ID класса игрока

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь:
data/zone

Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру:
data/zone/peace_zone.xml

Code:
    <zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>

И теперь модифицируем зону для того что бы при входе в зону с профессией Warrior (Воин) id 1 вам автобафало нобл или еще какой скил. В примере я укажу как баффнуть ноблеса
Вариант 1:
Code:
    <zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1)" /> <!-- Ноблес бафф -->
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>
смотрите - я добавил <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1)" />
где 1 ID профессии, skill_id=1323 skill_level=1


Вариант 2:
Если мы хотим добавить много баффов при входе в зону:
Code:
   <zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1);1(1045:6);1(1047:4)" />
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>

смотрите - я добавил <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1/6000);1(1045:6/6000);1(1047:4/6000)" />

Вариант 3:
Если мы хотим добавить много баффов или один и при этом модифицировать время баффа, а не брать стандартное:


Code:
   <zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1/6000);1(1045:6/6000);1(1047:4/6000)" />
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>

смотрите - я добавил <set name="zoneClassedBuffs" val="1(1323:1/6000);1(1045:6/6000);1(1047:4/6000)" />

где "id1323:level1/модификатор времени в секундах 6000 = 100 минут"

Условия:
Бафф не будет накладываться если зарегистрированный на олимпиаду, если вы заричь или акаманах, находитесь в дуели, мертвы, трейдите и так далее.

ID всех профессий:
0=>"Fighter",
1=>"Warrior",
2=>"Gladiator",
3=>"Warlord",
4=>"Knight",
5=>"Paladin",
6=>"Dark_avenger",
7=>"Rogue",
8=>"Treasure_hunter",
9=>"Hawkeye",
10=>"Mage",
11=>" Wizard",
12=>"Sorcerer",
13=>"Necromancer",
14=>"Warlock",
15= >"Cleric",
16=>"Bishop",
17=>"Prophet",
18=>"Elven_fighter",
19= >"Elven_knight",
20=>"Temple_knight",
21=>"Swordsinger",
22=>"Elven_scout",
23=>"Plains_walker",
24=>"Silver_ranger",
25=>"Elven_mage",
26=>" Elven_wizard",
27=>" Spellsinger",
28=>"Elemental_summoner ",
29=>"Oracle",
30=>"Elder",
31=>"Dark_fighter",
32=>"Palus_knight",
33=>"Shillien_knight",
34=>"Blad edancer",
35=>"Assasin",
36=>" Abyss_walker",
37=>"Phantom_ranger",
38=>"Dark_mage" ,
39=>"Dark_wizard",
40=>"Spellhowler",
41=>"Phantom_summoner",
42=>"Shil lien_oracle",
43=>"Shilien_elder",
44=>"Orc_fighter",
45=>"Orc_raider",
46=>"Destroyer" ,
47=>"Orc_monk",
48=>"Tyrant",
49=>"Orc_mage",
50=>"Orc_shaman",
51=>" Overlord",
52=>"Warcryer",
53=>"Dwarven_fighter",
54=>"Scavenger",
55=>"Bounty_hunter",
56=>"Artisan",
57=> "Warsmith"
88=> "Duelist"
89=> "Dreadnought"
90=> "PhoenixKnight"
91=> "HellKnight"
92=> "Sagittarius"
93=> "Adventurer"
94=> "Archmage"
95=> "Soultaker"
96=> "ArcanaLord"
97=> "Cardinal"
98=> "Hierophant"
99=> "EvaTemplar"
100=> "SwordMuse"
101=> "WindRider"
102=> "MoonlightSentinel"
103=> "MysticMuse"
104=> "ElementalMaster"
105=> "EvaSaint"
106=> "ShillienTemplar"
107=> "SpectralDancer"
108=> "GhostHunter"
109=> "GhostSentinel"
110=> "StormScreamer"
111=> "SpectralMasterr"
112=> "ShillienSaint"
113=> "Titan"
114=> "GrandKhauatari"
115=> "Dominator"
116=> "Doomcryer"
117=> "FortuneSeeker"
118=> "Maestro"
 
Last edited:
Охх и работки подлетело ))
а ваши - Нужен Маг, Воин бафф через неделю превратиться: "Ой Дез, а я хочу еще поделить на лучников и суммонеров, переделай плез"
Нет уж! Ни каких Маг Воин, набивайте сеты на каждый класс
 
а ваши - Нужен Маг, Воин бафф через неделю превратиться: "Ой Дез, а я хочу еще поделить на лучников и суммонеров, переделай плез"
Нет уж! Ни каких Маг Воин, набивайте сеты на каждый класс
Ну ты прав инфа сотка ну не чего збс))
 
# Список баффов воинам перед стартом эвента (skillId,skillLvl;skillId,skillLvl)
LastHeroBuffsFighter = 1068,3;1086,2;1242,3;1062,2;1040,3;1036,2;1388,3;1077,3;1045,6;1268,4;1035,4;1204,2;274,1;275,1;271,1;310,1;264,1;268,1;304,1;267,1;269,1;364,1;1363,1
# Список баффов магам перед стартом эвента (skillId,skillLvl;skillId,skillLvl)
LastHeroBuffsMage = 1040,3;1059,3;1062,2;1036,2;1389,3;1035,4;1085,3;1303,2;1045,6;1204,2;1078,6;268,1;365,1;304,1;264,1;273,1;276,1;1413,1;349,1;267,1


может кому то пригодиться)
 
ID всех профессий:
Бафы будут накладыватся конкретно этой профессии или указанным + профессиям, которые улучшаются в дальнейшем, т.е. если я указал val="1(1323:1)", то баф даст Warrior и вытекающим профам > 2=glad, 3=warlord и т.д.?
 
Back
Top