Halisha и 4 кубка

MrMos

Heir
День добрый поделитесь офф гайдом по квесту на халишу на 4 кубка. Я так понимаю есть 4 разные халиши и соотвественно дают по кубку за каждую.
Вопрос в чем халиши в каждой комнате своя ? Или они рендомно появятся во всех комнатах? Если так то скакими шансами так как кубок номер 2 появляется почти всегда а кубок номер 3 пришлось убить халиш 4 пока выпал кубок номер 3.
 
День добрый поделитесь офф гайдом по квесту на халишу на 4 кубка. Я так понимаю есть 4 разные халиши и соотвественно дают по кубку за каждую.
Вопрос в чем халиши в каждой комнате своя ? Или они рендомно появятся во всех комнатах? Если так то скакими шансами так как кубок номер 2 появляется почти всегда а кубок номер 3 пришлось убить халиш 4 пока выпал кубок номер 3.
По офу у каждой халиши своя комната, и каждый день их расположение меняется, но каждая остаётся там до конца дня.
С каждой халиши разный дроп и разный кубок
 
По офу у каждой халиши своя комната, и каждый день их расположение меняется, но каждая остаётся там до конца дня.
С каждой халиши разный дроп и разный кубок
А где это описание. А у нас как реализовано?

Мне за сегодня в разных комнатах одна и таже халиша 3 раза попала.
 
При при нажатии на Войти на ПТС запускается royal_rush_maker, в нем происходит

1) проверили есть халишы нет, удаляем их нафиг
Code:
            if( deleted_npc.sm.class_id == 1025339 || deleted_npc.sm.class_id == 1025342 || deleted_npc.sm.class_id == 1025346 || deleted_npc.sm.class_id == 1025349 )
            {
                maker0 = gg::GetNpcMaker(next_maker_name);
                if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
                {
                    gg::SendMakerScriptEvent(maker0,1002,0,0);
                }
            }

    EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0)
    {
        if( BossMaker == 1 )
        {
            i0 = myself::DecreaseTotal(1);
            deleted_def::DecCount(1);
            if( deleted_npc.sm.npc_class_id == 1010339 || deleted_npc.sm.npc_class_id == 1010342 || deleted_npc.sm.npc_class_id == 1010346 || deleted_npc.sm.npc_class_id == 1010349 )
            {
                maker0 = gg::GetNpcMaker(next_maker_name);
                if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
                {
                    gg::SendMakerScriptEvent(maker0,1002,0,0);
                }
            }
        }
        else
        {
            i0 = myself::DecreaseTotal(1);
            deleted_def::DecCount(1);
            if( i0 == req_count )
            {
                i1 = gg::GetDateTime(0,4);
                if( i1 >= 0 && i1 <= 50 )
                {
                    maker0 = gg::GetNpcMaker(next_maker_name);
                    if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
                    {
                        gg::SendMakerScriptEvent(maker0,1001,0,0);
                    }
                }
            }
        }
    }

    EventHandler ON_SCRIPT_EVENT(script_event_arg1,script_event_arg2,script_event_arg3,def0,i0,i1)
    {
        super;
    }

Дальше не буду описывать внутреннюю механику потому .... ПОЛНЫЙ интернет ПТСных файлов я разжёвываю, просто жесть!

Далее идет Скриптовый колл ивента при разных прохождениях комнат и мы ИДЕМ в npcpos.txt ГДЕ!!!! Видим!

Рас
territory_begin [godard16_2515_06] {{190568;-86236;-7264;-6914};{191884;-86224;-7264;-6914};{191872;-84923;-7264;-6914};{190577;-84916;-7264;-6914}} territory_end
npcmaker_ex_begin [godard16_2515_06] name=[1st_boss_type1] ai=[royal_req_next_maker] ai_parameters={[next_maker_name]=[1st_boss_treasure];[BossMaker]=1;[req_count]=0} maximum_npc=10
npc_ex_begin [halisha_alectia] pos={191544;-85575;-7184;-33016} total=1 respawn=0sec npc_ex_end

ДВА
territory_begin [godard17_2515_06] {{188863;-89623;-7267;-6917};{190179;-89611;-7267;-6917};{190167;-88310;-7267;-6917};{188872;-88303;-7267;-6917}} territory_end
npcmaker_ex_begin [godard17_2515_06] name=[2nd_boss_type1] ai=[royal_req_next_maker] ai_parameters={[next_maker_name]=[2nd_boss_treasure];[BossMaker]=1;[req_count]=0} maximum_npc=10
npc_ex_begin [halisha_alectia] pos={189801;-88965;-7184;-33016} total=1 respawn=0sec npc_ex_end
npcmaker_ex_end

ТРИ
territory_begin [godard18_2515_06] {{172534;-77213;-7254;-6954};{173838;-77208;-7254;-6954};{173841;-75904;-7254;-6954};{172527;-75894;-7254;-6954}} territory_end
npcmaker_ex_begin [godard18_2515_06] name=[3rd_boss_type1] ai=[royal_req_next_maker] ai_parameters={[next_maker_name]=[3rd_boss_treasure];[BossMaker]=1;[req_count]=0} maximum_npc=10
npc_ex_begin [halisha_alectia] pos={173193;-76299;-7184;-15992} total=1 respawn=0sec npc_ex_end
npcmaker_ex_end

Четыре
territory_begin [godard19_2515_06] {{174936;-73401;-7254;-6954};{176239;-73396;-7254;-6954};{176242;-72092;-7254;-6954};{174929;-72082;-7254;-6954}} territory_end
npcmaker_ex_begin [godard19_2515_06] name=[4th_boss_type1] ai=[royal_req_next_maker] ai_parameters={[next_maker_name]=[4th_boss_treasure];[BossMaker]=1;[req_count]=0} maximum_npc=10
npc_ex_begin [halisha_alectia] pos={175610;-72453;-7184;-15992} total=1 respawn=0sec npc_ex_end
npcmaker_ex_end

BossMaker краткая логика выше.


ЧЕТЫРИ одна и та же халиша в 4х разных комнатах.

Дезе дезе ну у меня же появилось 3 раза.... И что ??? Может и 10 раз в одной и той же комнате, на твой стороне шанс 25%. Имеем 100% и 4 халишы, если вдруг спросят про 25%.

Ни раз в день! Ни раз в год, ни когда собака Дуська ощенилась, ни когда бьют куранты! А РАНДОМНО, при каждом входе пати в зону!

ПРИ КАЖДОЙ ЗАПУСКЕ ЗАБЕГА! ХАЛИШИ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАНДОМНО В РАЗНЫХ ЧЕТЕРЕХ КОМНАТАХ.

 
Back
Top