Где находятся все скилы игроков, кланов, рыбаков и т.д.

Deazer

Head Developer
Staff member
Для редактирования скилов вам необходимо перейти в :
путь - gameserver\data\skill_tree\
Список файлов для редактирования:
fishing_skill_tree.xml - рыбацкие скилы. Там можно менять цены и так далее
normal_skill_tree.xml - скилы всех классов, какие книжки нужны для изучение, кол во SP
pledge_skill_tree.xml - Клановые скилы, их стоимость в РП и РБ яйцах и так далее.
skill_enchant_data.xml - заточка скилов

Вы можете добавлять в эти файлы любые скилы для кланов, игроков, рыбаков и так далее. Все гибко и конфигурабельно.
 
Last edited:
На хрониках выше реализована система изучения некоторых скилов по дабл клику по книжке(~80+ уровни).
У меня стоит автоматическое изучение скилов. Попробовал в normal_skill_tree.xml добавить условие для изучения скила по дабл клику, но скил изучается автоматически сам. Вопрос - скил изучается сам потому что данная система не реализована в принципе или потому как стоит автоматическое изучение в конфигах. Если всё же система реализована то возможно ли при автоматическом изучении скилов всё же сделать так чтобы новые скилы изучались по дабл клику.
 
На хрониках выше реализована система изучения некоторых скилов по дабл клику по книжке(~80+ уровни).
У меня стоит автоматическое изучение скилов. Попробовал в normal_skill_tree.xml добавить условие для изучения скила по дабл клику, но скил изучается автоматически сам. Вопрос - скил изучается сам потому что данная система не реализована в принципе или потому как стоит автоматическое изучение в конфигах. Если всё же система реализована то возможно ли при автоматическом изучении скилов всё же сделать так чтобы новые скилы изучались по дабл клику.
Да, можно реализовать. Где-то в конфигах есть пункт, связанный с forgotten scrolls, где по умолчанию стоит изучение этих скиллов так же автоматически.
 
Да, можно реализовать. Где-то в конфигах есть пункт, связанный с forgotten scrolls, где по умолчанию стоит изучение этих скиллов так же автоматически.
Да. Есть такое. Спасибо!
 
На хрониках выше реализована система изучения некоторых скилов по дабл клику по книжке(~80+ уровни).
У меня стоит автоматическое изучение скилов. Попробовал в normal_skill_tree.xml добавить условие для изучения скила по дабл клику, но скил изучается автоматически сам. Вопрос - скил изучается сам потому что данная система не реализована в принципе или потому как стоит автоматическое изучение в конфигах. Если всё же система реализована то возможно ли при автоматическом изучении скилов всё же сделать так чтобы новые скилы изучались по дабл клику.
Altsetting.properties > autolearnforgottenskills = (true сменить на false)
 
Где то я что то забыл или что то у меня отвалилось))
Редачу скилл чтобы работал с первого лвла.
XML:
<skill id="239" levels="6" name="Expertise D">
    <table name="#magicLevel">1 20 40 52 61 76</table>
    <table name="#power">5.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0239"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="HARDCODED"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="canLearn" val=""/>
    <set name="isCommon" val="true"/>
    <for>
      <mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
    </for>
  </skill>
Скилл если через админку добавить есть, но если создать персонажа то скил не появляется.
normal_skill_tree.xml - прописал для каждого ID начальной профы.
 
Last edited:
Где то я что то забыл или что то у меня отвалилось))
Редачу скилл чтобы работал с первого лвла.
XML:
<skill id="239" levels="6" name="Expertise D">
    <table name="#magicLevel">1 20 40 52 61 76</table>
    <table name="#power">5.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0239"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="HARDCODED"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="canLearn" val=""/>
    <set name="isCommon" val="true"/>
    <for>
      <mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
    </for>
  </skill>
Скилл если через админку добавить есть, но если создать персонажа то скил не появляется.
normal_skill_tree.xml - прописал для каждого ID начальной профы.
Неправильно видимо добавил, min lvl изучения скила 1 ставь
 
Неправильно видимо добавил, min lvl изучения скила 1 ставь
ты про это?

XML:
<!-- Expertises -->
            <skill id="239" level="1" cost="0" min_level="1"/>
            <skill id="239" level="2" cost="0" min_level="20"/>
            <skill id="239" level="3" cost="0" min_level="40"/>
            <skill id="239" level="4" cost="0" min_level="52"/>
            <skill id="239" level="5" cost="0" min_level="61"/>
            <skill id="239" level="6" cost="0" min_level="76"/>
 
ты про это?

XML:
<!-- Expertises -->
            <skill id="239" level="1" cost="0" min_level="1"/>
            <skill id="239" level="2" cost="0" min_level="20"/>
            <skill id="239" level="3" cost="0" min_level="40"/>
            <skill id="239" level="4" cost="0" min_level="52"/>
            <skill id="239" level="5" cost="0" min_level="61"/>
            <skill id="239" level="6" cost="0" min_level="76"/>
Ну да
 
Ну да
Все правильно прописано. Может еще в каком то файле надо прописать. Добавлял уже скилы, но там все получилось норм, правда давно это было.
 
Все правильно прописано. Может еще в каком то файле надо прописать. Добавлял уже скилы, но там все получилось норм, правда давно это было.
Нет, изучение скилов через этот файл все
 
Back
Top