Функция доступа к Нпц

JVM

Vassal
Добрый день,кто может подсказать какая функция отвечает за взаимодействия с нпц Замков?

<faction name="aden_siege_clan" range="1200"/>
<set name="castle_id" value="5"/>

Вот что-то подобное нахожу а всё не те функции.. они не дают ограничения персонажам вне клана
 
<faction name="aden_siege_clan" range="1200"/>
Это клан НПЦ, если кто то атакует соклана в этом радиусе, мобы которые в этом клане срывается что бы помочь
<set name="castle_id" value="5"/>
Какому замку данный НПЦ принадлежит
 
<set name="castle_id" value="5"/>
Какому замку данный НПЦ принадлежит[/QUOTE]

поставил в нпц id 5 аден ..в итоге любой персонаж имеет доступ к нему
 
<set name="castle_id" value="5"/>
Какому замку данный НПЦ принадлежит
Это речь ни о диалоге, а речь о клановых реакций и клановом значке.
Тебе нужно писать отдельный скрипят для проверки.
 
Это речь ни о диалоге, а речь о клановых реакций и клановом значке.
Тебе нужно писать отдельный скрипят для проверки.

Суть в том,что хочу создать замкового торговца отдельного. Для этого нужно писать отдельный скрипт,или можно взять такую функцию из уже имеющихся замковых нпц?И добавить в нового нпц.. чтоб им могли пользоваться только клан владельцы.
 
Суть в том,что хочу создать замкового торговца отдельного. Для этого нужно писать отдельный скрипт,или можно взять такую функцию из уже имеющихся замковых нпц?И добавить в нового нпц.. чтоб им могли пользоваться только клан владельцы.
Утром сделаю тебе пример
 
Вот мои примеры ..

<list>
<npc id="40100" name="Item Mall" title="Merchant">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="CharacterAI" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="3290.113" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="8.5" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="1242" />
<set name="baseMAtkSpd" value="333" />
<set name="baseMDef" value="469" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="1674.8" />
<set name="baseMpReg" value="3" />
<set name="basePAtk" value="1952" />
<set name="basePAtkSpd" value="278" />
<set name="basePDef" value="577" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="75" />
<set name="castle_id" value="5"/>
<set name="collision_height" value="23.0" />
<set name="collision_radius" value="8.0" />
<set name="level" value="80" />
<set name="rewardExp" value="0" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="0" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="Merchant" />
<set name="displayId" value="0"/>
<set name="htm_root" value="castle/blacksmith/" />
<faction name="aden_siege_clan" range="1200"/>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>
<npc id="40101" name="Item Mall" title="Merchant">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="CharacterAI" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="3290.113" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="8.5" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="1242" />
<set name="baseMAtkSpd" value="333" />
<set name="baseMDef" value="469" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="1674.8" />
<set name="baseMpReg" value="3" />
<set name="basePAtk" value="1952" />
<set name="basePAtkSpd" value="278" />
<set name="basePDef" value="577" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="75" />
<set name="castle_id" value="1"/>
<set name="collision_height" value="23.0" />
<set name="collision_radius" value="8.0" />
<set name="level" value="80" />
<set name="rewardExp" value="0" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="0" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="Merchant" />
<set name="displayId" value="0"/>
<set name="htm_root" value="castle/blacksmith/" />
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>
 
Back
Top