Event 'SavingSnowman'

Gevorg

Vassal
В логах выдает ошибки
[17:00:09] INFO WARNING! events.SavingSnowman.captureSnowman template is null for npc: 13160
java.lang.Exception: Stack trace
at java.base/java.lang.Thread.dumpStack(Thread.java:1383)
at events.SavingSnowman.SavingSnowman.captureSnowman(Unknown Source)
at events.SavingSnowman.SavingSnowman$SaveTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:515)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:305)
at java.base/java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:305)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:829)
 
В логах выдает ошибки
[17:00:09] INFO WARNING! events.SavingSnowman.captureSnowman template is null for npc: 13160
java.lang.Exception: Stack trace
at java.base/java.lang.Thread.dumpStack(Thread.java:1383)
at events.SavingSnowman.SavingSnowman.captureSnowman(Unknown Source)
at events.SavingSnowman.SavingSnowman$SaveTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:515)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:305)
at java.base/java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:305)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:829)
Это кастомный ивент, или не включай его или добавляй свои НПЦ в датапак
 
Чтобы ивент "заработал" необходимо:
Добавить NPC 13160 13183 13184 13444
Итемы 17130-17138 (с запасом)

Суть эвента:
В гиран прилетают сани, и выпрыгивает из них санта клаус, который делает круг по гирану, и начинает своё путешествие по всему миру L2 , и дропая везде по 1адене.

Раз в час, Индюк (13183) ворует Снеговика (13160) , и "прячет" его неведомо где. То в замке Глудио, то у Антараса...
1637178238159.png

На этом, я остановил тестирование эвента. Надо переписывать скрипт, чтобы не было таких нюансов.
Знаний в этой области нет, я хз даже где ковырять))
Если кто подскажет или даст наводку - какими инструментами и какой файл сборки копать, я с удовольствием начну в этом разбираться.
 
Ах, да, в дроп мобам добавляется 1637178629852.png
Итемы 17130-17138 (с запасом)

В конфиге events.properties
есть настройка эвента

Code:
# Saving Snowman #
# Стоимость участия в лотерее, для х1 рекомендуется цена в 50к аден.
SavingSnowmanLoteryPrice = 50000
# Вероятность появления санты на санях (целое число)
# по умолчанию 2/1000 - санта появляется на каждом 500м мобе.
# 1000 - 100% шанс
SavingSnowmanRewarderChance = 2

Дак вот, этот конфиг отвечает не за санту на санях, а за выпадение этих рандомных предметов для эвента
 
У самого санта клауса (13184 )
Есть html в которой скрипт по участию в лотерее не работает :confused:

Code:
[scripts_events.SavingSnowman.SavingSnowman:lotery|Да, хочу!]
 
Готово. @VikosTV было бы супер если бы добавил модельки НПЦ из хроник выше для ИТ, они есть даже в Грации Финал если что
 
Готово. @VikosTV было бы супер если бы добавил модельки НПЦ из хроник выше для ИТ, они есть даже в Грации Финал если что
В интерлюде клиенте нет текстур и npc
Snowman
Thomas D. Turkey
Santa Claus (FlyingSantaAI)

Вырезать с клиента грации и выше как я понял, но есть вопрос.
Можно подсказать на какие ID (NPCName.dat) их привязать?

А также евент дроп интересует ID. (я как понимаю евент целиком в ядре, так вот вопрос, на какие ID в интерлюд переносить следующие вещи (PS 12000-15999 ID itemname.dat битые в эти id будет всегда noitemname вещь)

По оффу это
ID 14611-14620 (два агатиона их не перетащишь в ит)
Code:
14611
Rudolph's Nose.
14-day-limited-time Item. Cannot be exchnaged or dropped.
(type=armor аксессуар падает с индюка)

14612
Christmas Red Sock
Item needed to receive a gift from Santa Claus who goes around each territory. Cannot be exchnaged or dropped.
(type=potion носок напиток, которые бафает Holiday Festival (ниже описание скила)

14613
Rock-Paper-Scissors Santa Hat
When used, one can play rock-paper-scissors with Thomas D. Turkey in each territory. Cannot be exchnaged or dropped.
Расходуемый предмет. Позволяет 1 раз сыграть с индюком (логику не знаю, у меня это аксессуар шапка санты, но перекрашенная в синий цвет)

14614
Santa's Buff Gift Set
Santa's buff gift set. When used, can feel yourself becoming stronger by Santa's blessing for 1 hour.
(type-potion набор бафов общий - вв-2, shield-3, blessbody-6)

14615
Scroll of Christmas Festival - Mage Type
Scroll of Christmas Festival. When you drink it, you can feel the effect temporarily.
(type-potion набор бафов для мага - акумен-3, емповер-3, blesssoul-6)

14616
Gift from Santa Claus
A gift from Santa Claus. Double-click this item to open it up and find out what is inside.
Подарок который дарит санта на санях (который появляется раз в N убитых мобов). Из дропа внутри расходники\адена\заточки\14612\14613\14616\14615\14618\14619
тут каждый можешь что угодно настроить в capsule_items

14617
Agathion Seal Bracelet - Rudolph
The bracelet which can summon cute Rudolph Agathion. 14-day-limited-time Item. Cannot be exchnaged or dropped.
(агатион падает с индюка)

14618
Agathion Seal Bracelet - Rudolph
The bracelet which can summon cute Rudolph Agathion. You can wear it only during the Christmas season. No exchange/drop available
(агатион юзабельный только в период евента)

14619
Santa Claus' Weapon Exchange Ticket
Gift from Santa Claus. It can be exchanged with a weapon through Cat of Christmas. Cannot be exchnaged or dropped.
расходуемый предмет возможность обменять у санты на временное оружие+6+16 (дроп только с подарка)

14620
Santa Claus' Weapon Exchange Ticket
Gift from Santa Claus. It can be exchanged with a weapon through Cat of Christmas. Cannot be exchnaged or dropped.
расходуемый предмет. можно получить только выиграв с сантой. Обмен на временное оружие +6+10

Баф санты "Holiday Festival" (от санты и от носка) Br_xmas_reward_buff_i00_0[1].jpg
  • Maximum HP/MP/CP, Physical/Defense Power, Speed and Physical/Magic P. Atk. are increased, and MP consumption for skills is decreased. Effect 1.
XML:
  <skill id="Skill_ID" levels="1" name="Holiday Festival">
  <table name="#mpConsume"> 1 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="hitTime" val="0"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="5" stackType="holiday">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
      <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.07"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.85"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="Skill_ID" levels="1" name="Holiday Festival">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="300"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
   <set name="itemConsumeId" val="Christmas_Red_Sock"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="5" stackType="holiday">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
      <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.07"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.85"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
Last edited:
simon cowell facepalm GIF
 
В интерлюде клиенте нет текстур и npc
Snowman
Thomas D. Turkey
Santa Claus (FlyingSantaAI)

Вырезать с клиента грации и выше как я понял, но есть вопрос.
Можно подсказать на какие ID (NPCName.dat) их привязать?

А также евент дроп интересует ID. (я как понимаю евент целиком в ядре, так вот вопрос, на какие ID в интерлюд переносить следующие вещи (PS 12000-15999 ID itemname.dat битые в эти id будет всегда noitemname вещь)

По оффу это
ID 14611-14620 (два агатиона их не перетащишь в ит)
Code:
14611
Rudolph's Nose.
14-day-limited-time Item. Cannot be exchnaged or dropped.
(type=armor аксессуар падает с индюка)

14612
Christmas Red Sock
Item needed to receive a gift from Santa Claus who goes around each territory. Cannot be exchnaged or dropped.
(type=potion носок напиток, которые бафает Holiday Festival (ниже описание скила)

14613
Rock-Paper-Scissors Santa Hat
When used, one can play rock-paper-scissors with Thomas D. Turkey in each territory. Cannot be exchnaged or dropped.
Расходуемый предмет. Позволяет 1 раз сыграть с индюком (логику не знаю, у меня это аксессуар шапка санты, но перекрашенная в синий цвет)

14614
Santa's Buff Gift Set
Santa's buff gift set. When used, can feel yourself becoming stronger by Santa's blessing for 1 hour.
(type-potion набор бафов общий - вв-2, shield-3, blessbody-6)

14615
Scroll of Christmas Festival - Mage Type
Scroll of Christmas Festival. When you drink it, you can feel the effect temporarily.
(type-potion набор бафов для мага - акумен-3, емповер-3, blesssoul-6)

14616
Gift from Santa Claus
A gift from Santa Claus. Double-click this item to open it up and find out what is inside.
Подарок который дарит санта на санях (который появляется раз в N убитых мобов). Из дропа внутри расходники\адена\заточки\14612\14613\14616\14615\14618\14619
тут каждый можешь что угодно настроить в capsule_items

14617
Agathion Seal Bracelet - Rudolph
The bracelet which can summon cute Rudolph Agathion. 14-day-limited-time Item. Cannot be exchnaged or dropped.
(агатион падает с индюка)

14618
Agathion Seal Bracelet - Rudolph
The bracelet which can summon cute Rudolph Agathion. You can wear it only during the Christmas season. No exchange/drop available
(агатион юзабельный только в период евента)

14619
Santa Claus' Weapon Exchange Ticket
Gift from Santa Claus. It can be exchanged with a weapon through Cat of Christmas. Cannot be exchnaged or dropped.
расходуемый предмет возможность обменять у санты на временное оружие+6+16 (дроп только с подарка)

14620
Santa Claus' Weapon Exchange Ticket
Gift from Santa Claus. It can be exchanged with a weapon through Cat of Christmas. Cannot be exchnaged or dropped.
расходуемый предмет. можно получить только выиграв с сантой. Обмен на временное оружие +6+10

Баф санты "Holiday Festival" (от санты и от носка) View attachment 3305
  • Maximum HP/MP/CP, Physical/Defense Power, Speed and Physical/Magic P. Atk. are increased, and MP consumption for skills is decreased. Effect 1.
XML:
  <skill id="Skill_ID" levels="1" name="Holiday Festival">
  <table name="#mpConsume"> 1 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="hitTime" val="0"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="5" stackType="holiday">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
      <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.07"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.85"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="Skill_ID" levels="1" name="Holiday Festival">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="300"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
   <set name="itemConsumeId" val="Christmas_Red_Sock"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="5" stackType="holiday">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
      <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.07"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.16"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.85"/>
      <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.85"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
В соседней теме выложили пак НПЦ для ивента)))
 
В соседней теме выложили пак НПЦ для ивента)))
понял, но вижу логика евента другая отличная от евроофа.

Придётся заказывать отдельно, тут у ребят. Сейчас уже поздно его делать, только к следующему году аж.
 
кто за денежку настроит ивент у меня кролики вместо снеговика_))) хотя клиент обновил)
 
кто за денежку настроит ивент у меня кролики вместо снеговика_))) хотя клиент обновил)
Сделал снеговика с очень лёгким эффектом снега. Можно добавить вручную ID 13160 в npcgrp.dat (остальные параметры смотрим в Info.txt) и проблемы из первого поста не должно быть. Доступны все атаки и звуки. Скачать во вложении для Interlude.


2.jpg
 

Attachments

  • IL_SnowManFX_byNevesOma.rar
    3.7 MB · Views: 6
кто за денежку настроит ивент у меня кролики вместо снеговика_))) хотя клиент обновил)
Потому что нету нпц моделей, залей все как надо
 
И потом удивляются: «Анатолий почему ты такой нервный»
 
Так кто за денежку сделает? Я в клиент залазить не хочу был горький опыт с сохранениями и кодировками.
 
И потом удивляются: «Анатолий почему ты такой нервный»
Расхардкодено оружие которое наносит больше урону Thomas D. Turkey
Но урона нет почему то вообще

Затупил сам. Все работает
 
Last edited:
Все сделал, санта в городе появился, санта на оленях тоже, но со снеговиком трабла какая то. Санта говорит снеговик пропал, иди ищи и все стрелка уходит далеко за карту проваливаюсь в гео и гг. какие у него координаты появления? по id телепорт к нему не работает нот фаунд пишет. Что не так сделал? сборка ит
 
Back
Top