enchant_item_mul value

MrMos

Новичок
#1
Настройка премиум аккауната
не могу понять даная настройка добавляет до существующего рейта
или устанавливает его? если рейты сервера х100 а шанс заточки 70% что в итоге должно получится если установить <enchant_item_mul value="1.1" />
<rate_bonus id="1" consume_item_id="6673" consume_item_amount="10">
<exp value="100" />
<sp value="100" />
<quest_reward value="1.2" />
<quest_drop value="10" />
<drop_adena value="2" />
<drop_items value="100" />
<drop_raid_item value="30" />
<drop_spoil value="100" />
<enchant_item_mul value="1.1" />
<bonus_days value="2" />
 

Deazer

Разработчик
Команда форума
#2
тут управляется процентами, например если у тебя рейты x100, то при рейтовке <exp value="100" /> ты 100 умножаешь на 100, с ПА у тебя будут рейты овердохерище.
Это просто умножение, школа, второй класс. Если шанс заточки (а он всегда равен 1) умножить на бонус рейты, 1 * 1.10 шанс будет 10%. Если Дроп у тебя стоит <quest_drop value="10" /> и в конфиге x1 то с ПА у людей будет x1000. Если бы ты допустим поставил <quest_drop value="2" /> это 100% к базовому рейту.
К примеру quest reward у тебя 1.2, а рейты допустим 1, то это +20% к базовому рейту.
Что тут объяснять я хз.
 

MrMos

Новичок
#3
всеравно фигня
у меня тоит заточка шанс 70%
EnchantChancesArmor = 100;100;100;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70;70
с настройках ПА ставлю <enchant_item_mul value="1.8" />
по идее с па должно стать шанс 80%
на в результате все точится подряд походу с шансом 100%?????
 

Deazer

Разработчик
Команда форума
#4
1(базовый параметр) * 70%(шанс после +3 из конфига) * 1.8(умножить на бонус рейт для заточки) = 126% от одного, это больше чем 100% и в любом случаи будет успешная заточка с ПА.
 
Последнее редактирование:

MrMos

Новичок
#5
разобрался спасибо, прошу прощение за тупые вопросы, проблема была в том что я по глупости редактировал черновой файл а тестил а совершенно другой...
 
Вверх