Дамаг РБ по 1 урону

BurboN

Heir
Для того что бы сделать кастомный дамаг по РБ 1 урон нужно добавить в самого нпц параметр FixedDamageMob
Возьмем за пример РБ Урука:
<npc id="25527" name="Uruka" title="Raid Boss">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="57"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="73"/>
<set name="baseHpMax" value="3975862.825"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="259.752"/>
<set name="baseINT" value="76"/>
<set name="baseMAtk" value="2588"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
<set name="baseMDef" value="1200"/>
<set name="baseMEN" value="80"/>
<set name="baseMpMax" value="203.52"/>
<set name="baseMpReg" value="3.18"/>
<set name="basePAtk" value="8171"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="2100"/>
<set name="baseRunSpd" value="190"/>
<set name="baseSTR" value="60"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="70"/>
<set name="baseWalkSpd" value="88"/>
<set name="collision_height" value="42.51"/>
<set name="collision_radius" value="30.0"/>
<set name="level" value="86"/>
<set name="rewardExp" value="3526019"/>
<set name="rewardRp" value="2100"/>
<set name="rewardSp" value="952059"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="RaidBoss"/> - вот здесь вместо RaidBoss пишем FixedDamageMob
<skills>
<skill id="4177" level="10"/>
<!--BOSS Cancel Magic-->
<skill id="4045" level="1"/>
<!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4172" level="10"/>
<!--Stun-->
<skill id="4173" level="10"/>
<!--BOSS Might-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="5"/>
<!--Blunt Weapons-->
<skill id="4416" level="6"/>
<!--Humanoids-->
<skill id="4494" level="1"/>
<!--Raid Boss-->
<skill id="4721" level="10"/>
<!--BOSS Strike-->
<skill id="5179" level="1"/>
<!--Raid Boss - Level 80-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
 
Для того что бы сделать кастомный дамаг по РБ 1 урон нужно добавить в самого нпц параметр FixedDamageMob
Возьмем за пример РБ Урука:
<npc id="25527" name="Uruka" title="Raid Boss">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="57"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="73"/>
<set name="baseHpMax" value="3975862.825"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="259.752"/>
<set name="baseINT" value="76"/>
<set name="baseMAtk" value="2588"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
<set name="baseMDef" value="1200"/>
<set name="baseMEN" value="80"/>
<set name="baseMpMax" value="203.52"/>
<set name="baseMpReg" value="3.18"/>
<set name="basePAtk" value="8171"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="2100"/>
<set name="baseRunSpd" value="190"/>
<set name="baseSTR" value="60"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="70"/>
<set name="baseWalkSpd" value="88"/>
<set name="collision_height" value="42.51"/>
<set name="collision_radius" value="30.0"/>
<set name="level" value="86"/>
<set name="rewardExp" value="3526019"/>
<set name="rewardRp" value="2100"/>
<set name="rewardSp" value="952059"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="RaidBoss"/> - вот здесь вместо RaidBoss пишем FixedDamageMob
<skills>
<skill id="4177" level="10"/>
<!--BOSS Cancel Magic-->
<skill id="4045" level="1"/>
<!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4172" level="10"/>
<!--Stun-->
<skill id="4173" level="10"/>
<!--BOSS Might-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="5"/>
<!--Blunt Weapons-->
<skill id="4416" level="6"/>
<!--Humanoids-->
<skill id="4494" level="1"/>
<!--Raid Boss-->
<skill id="4721" level="10"/>
<!--BOSS Strike-->
<skill id="5179" level="1"/>
<!--Raid Boss - Level 80-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
Не работает, пробовал
 
Так вот - может я неправильно изначально понял...но вот что я выяснил:
Урон в СисОкне показывает обычный, но по факту дамажу по 10 урона (магией с Matk 195k/обычной атакой по 3 - Рatk 30k) - так и должно быть?
 
Back
Top