Баг с заточкой

Добрый день.
Столкнулся с багом или кривой механикой , пока не ясно.

Имеем следущие значения для заточки:

<!-- Blessed Enchant Scroll -->
<scroll id="6577" infallible="false" on_fail="NONE" increment="3" chance_bonus="0" grade="S"> <==== Заточка при неудачной попытке не должна скидываться , шаг заточки +3 - шанс 50%
<levels min="0" max="500" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="50"/>
</chances>

При таких параметрах происходит глюк, открываем окно заточки выбираем предмет жмем заточить (если фейл то окно с заточкой не закрывается , в чате не какого оповещения нету) при этом количество заточек в рюкзаке уменьшается ровно на 1 шт.

Закрываем окно заточки, открываем заново проделываем все тоже самое (если не повезло то опять окно весит и точка из рюкзака исчезает).

Такой же конфиг 1 в 1 с криста точкой, но тут шанс 100% и все пашет

<!-- Crystal Scrolls -->
<scroll id="961" infallible="false" on_fail="NONE" increment="3" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="500" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
</chances>
</scroll>

Вывод, что параметр on_fail="NONE" - как то не совсем корректно работает при фейле заточки.
 
Ничего не понял, и так и так какая угодно заточка которая хоть ломает хоть не ломает - не закрывает окно
В чате и так нет ни какого оповещения, оно тупо в окне
и как то странно выглядит когда тупо закрывается окно
d3e77f79c12a5cf3cb478b089ba24043.png
 
Last edited:
Я уже писал о такой проблеме. У меня так же сейчас.
Deazer ты показываешь интерфейс классика. А мы про интерлюд говорим. Трудно будет игрокам обьяснять постоянно, что если не закрылось окно, то это фейл. Хотелось бы что бы поправили этот момент. Так как у меня сервер заточен под как раз точки 50% без обнуления точки.
 
По сути нужно сделать что бы при неудачной заточке оружия при параметре on_fail="NONE" окно заточки так же закрывалось как и при включенном параметре. И желательно писалось в чат.
 
А давайте я просто добавлю в xml параметр - close_window_on_fail ?
и занимайтесь этим как хотите
 
Я уже писал о такой проблеме. У меня так же сейчас.
Deazer ты показываешь интерфейс классика. А мы про интерлюд говорим. Трудно будет игрокам обьяснять постоянно, что если не закрылось окно, то это фейл. Хотелось бы что бы поправили этот момент. Так как у меня сервер заточен под как раз точки 50% без обнуления точки.
Смотри глазами раздел
10a1e4397fc99fb7af3d0afab494a243.png

Lucera 2 Legacy
 
И так, на какую версию вам это нужно сейчас ?
 
По запарке просто создал не в том разделе, прошу Анатолия переместить тему в надлежащий! Заранее спасибо!
 
А можно екст файлом добавить скрипт точки и добавить что то типо:
?
Code:
public void onFail(Player player, ItemInstance item) {
    player.sendPacket(new ExPutEnchantTargetItemResult(0));
    player.sendActionFailed();
    player.closeInventoryWindow();
 
Когда хотя бы примерно будет фикс? Или скажите как самому через скрипт мб исправить
 
Back
Top